Наконец, мобильные услуги живого перевода на кончиках ваших пальцев стали реальностью. Независимо от того, путешествуете ли вы по всему миру как турист, участвуете в деловых встречах за рубежом, оказываете глобальную поддержку клиентам или изучаете второй язык, наши мобильные услуги живого перевода помогают преодолеть языковые барьеры в реальном времени в любой точке земного шара и в любой момент времени.

live human interpretation services

Большие шаги “Stepes” к услугам живого человеческого перевода

Это глобальная языковая экосистема перевода по требованию, которая связывает вас с профессиональными лингвистами со всего мира на более чем 100 языках в любом месте и в любое время. Она разрушает традиционные представления о лингвистических услугах, предоставляя вам сервис живого перевода тогда и там, когда и где вы в нем нуждаетесь, без лишних усилий.

review-phone

Как это работает

Download Stepes translation app

Скачайте приложение Stepes и зарегистрируйтесь в качестве клиента

Over the Phone translation

Выберите перевод ‘По телефону’

Select the language

Выберите требуемый язык и приблизительные сроки выполнения

search-translator

Нажмите “Найти переводчика” и, как только он будет найден, начните говорить

Все еще используете приложения для машинного перевода?

Если вы, как и многие другие, полагаетесь на приложения для машинного перевода, то вы теряете много времени. Вы не только упускаете возможность получить качественный переводческий сервис, который вы по праву заслуживаете, но также и чувство веселья и индивидуальный подход, которые услуги живого перевода предлагают миру. Возможности Stepes обогащают ваш международный опыт таким количеством различных методов, на что приложения автоматического перевода просто не способны. Испытайте Stepes сегодня и убедитесь, как эта меняющая правила игры технология революционизирует глобальное общение, возвышая живой человеческий перевод над роботизированными механическими услугами.

Наше приложение по человеческому переводу может все

  • Синхронный перевод
  • Личный путеводитель
  • Глобальная служба поддержки клиентов
  • Ваш языковой помощник
  • Встреча с людьми по всему миру
  • Перевод по требованию
  • Бизнес-переводчик
  • Изучение языка
  • Понимание культуры
  • Перевод документов
  • Перевод социальных сетей
  • Большой перевод

New Global Life Style

Новый глобальный образ жизни

Как глобальные граждане, мы формируем будущее мира, в котором мы живем. В этот новый век, который стал возможен благодаря современному, связанному цифровыми технологиями, миру, потребность в услугах перевода преобладает как никогда. Наконец-то, у вас есть возможность уверенно и легко общаться с людьми всех культур и языков.

traveller-lost

Никогда больше не теряйтесь

С помощью приложения Stepes ваша следующая поездка за границу стала намного проще. Прошли те времена, когда вы испытываете стресс, пытаясь узнать, как добраться до определенного места на другом языке, или расспросить местных жителей о лучшей еде и культурных открытиях. Переводчики Stepes из разных уголков мира всегда готовы помочь вам преодолеть языковые барьеры, чтобы вы с уверенностью ориентировались в международных городах… Это все равно, что иметь своих местных гидов в любом месте и в любое время, в зависимости от ваших желаний и нужд.

Празднуя языковое разнообразие

В мире насчитывается 7.5 миллиардов человек, говорящих на 6500 различных языках. Несмотря на то, что многие люди считают английский универсальным языком, реальность такова, что очень много и тех, кто говорит на китайском, испанском, арабском и многих других языках. Как и родина основных языков мира, Stepes празднует языковое и культурное многообразие, помогая миллионам людей преодолевать языковые барьеры и упрощая общение с миром.

review-phone

Переводя жизни — Буквально

Мы живем в глобализованном мире с одной уловкой! Мы все объединены, но говорим на разных языках и не понимаем друг друга. С мобильными решениями Stepes жизнь людей навсегда изменилась так, как мир никогда раньше не видел. Загрузите приложение для перевода сегодня и станьте свидетелем революции в области языкового общения, меняющей весь мир.

Finally, mobile-powered on-demand human interpretation services at your fingertips is a reality. Whether you are traveling internationally as a tourist, attending business meetings abroad, providing global customer support, or learning a second language, our live translator App helps you overcome language barriers in real time, around the world and around the clock.

live human interpretation services

Big Stepes for On-Demand Human Interpretation Services

Stepes (pronounced /’steps/) is a global on-demand language translation and interpretation ecosystem that connects you to the world’s translators and interpreters in 100+ languages, anywhere and anytime. It disrupts conventional language services by bringing you the world’s first location-based translation app and on-demand human interpretation services when and where you need them, effortlessly.

review-phone

How It Works

Download Stepes translation app

Download the Stepes translation app and sign up or sign in as a customer

Over the Phone translation

Select ‘Over the Phone’ translation

Select the language

Select your desired languages and the approximate time frame needed

search-translator

Click search translator and, once one is found, start talking

Still Using Machine Translation Apps?

If you are like many others relying on machine translation apps for your language interpretation needs, then you are missing out big time. Not only are you missing out on the quality language translation services you deserve, but also the fun and personal touch that live human translation services offer to the world. Stepes’ human-powered interpretation services enrich your international experience in so many ways that automatic translation apps cannot reproduce. Try Stepes on-demand human interpretation today and see how this game-changing technology is revolutionizing global communications, taking live, human interpretation above and beyond robotic, mechanical translations.

Our People-Powered Translation App Does It All

  • Simultaneous Interpretation
  • Personal Travel Guide
  • Global Customer Support
  • Your Language Assistant
  • Meeting People Globally
  • On-Demand Interpretation
  • Business Interpreter
  • Language Learning
  • Cultural Appreciation
  • Document Translation
  • Social Media Translation
  • Big Translation

New Global Life Style

New Global Lifestyle

As global citizens we are shaping the future of the world we live in. In this new age, made possible by today’s digitally-connected world, the need for on-demand human translation / interpretation services is more prevalent than ever. Finally, you can confidently communicate with people across all cultures and languages, easily.

traveller-lost

Never Get Lost Again

With Stepes Translation App, your next overseas trip has just become much easier. Gone are the times when you are stressed out about getting directions to your travel destinations in a different language or conversing with locals about the best food and cultural experiences. Stepes location-based native translators and interpreters are always standing by to help you overcome language barriers so you can navigate international cities with confidence… It’s like having your own local tour guides when and where you need them.

Celebrating Language Diversity

The world has 7.5 billion people speaking some 6,500 languages. Even though many people think English is the universal language, the reality is that many more people speak Mandarin Chinese, Spanish, Arabic and many other languages. As the birthplace of the world’s major languages, Stepes celebrates language and cultural diversity by helping millions of people overcome language barriers to easily communicate with the world.

review-phone

Translating Lives — Literally

We are living in a globalized world, with a catch! We’re connected, but we can’t understand each other across languages. With Stepes mobile-powered interpretation solutions, people’s lives are forever changed in ways that the world has never seen. Download our people-powered translation app today and join the language communications revolution that is changing the world.